Информация о проведении весенних каникул

Отчет

о проведении весенних каникул

в группе интегрированного обучения и воспитания

Весенние каникулы с обучающимися группы интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования «Сутковская базовая школа Узденского района» проводились в период с 25 по 31 марта 2024 года. Для организованного проведения каникул были разработаны тематические дни: «Акно ў прыроду. Вясна», «Беларуская вясна», «Вясёлкавыя фантазіі алоўкаў і фарбаў», «Правілы паводзін для ўсіх без выключэння», «У госці да цудаў».

Тематический день «Акно ў прыроду. Вясна» позволил расширить и систематизировать представления воспитанников о приметах наступления весны, провести экскурсию по экологической тропинке в «Уголок леса»,

наблюдение-эксперимент «Где могут жить птицы на участке?».

Тематический день «Беларуская вясна» был  наполнен мероприятиями по воспитанию интереса к культурным традициям белорусского народа. С воспитанниками были проведены музыкально-дидактическая игра «Загадки» (о детских музыкальных инструментах), музыкально-ритмическая игра «Хуткі, уважлівы», белорусские подвижные игры «У ката», «Гарлачык», «Барада», развивающие игры «Отгадай сказочного героя».

Во время каникул ребята с интересом занимались познавательно-практической деятельностью, проводили художественное исследование «Путешествие красок» и «Кисточки разные бывают», литературное исследование «Какому безопасному поведению учат нас сказки».

Отдельный тематический день был посвящен правилам поведения воспитанников, проводилось обсуждение поведения детей во время игры,  при выполнении режимных моментов (приеме пищи, выполнении гигиенических процедур).

Ароматерапия. Экологическая тропинка

Ароматерапия. Экологическая тропинка

  Лабораторные исследования. Путешествие краски

Лабораторные исследования. Путешествие краски

 Литературные исследования. Какому безопасному поведению учат нас сказки 

Литературное исследование. Какому безопасному поведения учат нас сказки

Музыкальная минутка. Смешная фигура, замри!

Наблюдение-исследование. Где могут жить на участке птицы?

Пескотерапия. Рисование палочками на песке